Новости альтернативной энергетики от 25.03.2016

Дата публикации: 25 марта 2016

Жилой дом с нулевым энергопотреблением построят в Санкт-Петербурге

Источник: http://www.energosovet.ru/news.php?zag=1458804772

Договор о реализации инвестпроекта по возведению жилого дома был заключен между Комитетом по инвестициям Санкт-Петербурга и скандинавским строительным концерном «NCC».

Проект дома с нулевым электропотреблением станет первым на территории Санкт-Петербурга. Новостройку не планируют подключать к электросетям вообще. Источником энергии для жильцов дома станут солнечные батареи и ветряки. Кроме того, электричество будет вырабатываться за счет тепловой энергии, идущей от реки Охта.

Энергоэффективный дом появится в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, по адресу: улица Магнитогорская, 11. О параметрах новостройки пока не сообщается. Известно лишь, что вместе с домом будут строиться объекты сопутствующей инфраструктуры – начальная школа и детское дошкольное учреждение. На прилегающем к новостройке пешеходном участке набережной реки Охта планируется провести комплексное благоустройство и оборудовать причалы для байдарок и катеров.

По оценкам экспертов, стоимость реализации проекта оценивается в 18.5 млрд. рублей. Выйти на стройплощадку нового объекта застройщик намерен в 2016 году. На 2022 год намечен ввод экспериментального жилого комплекса в эксплуатацию.

Прототип электромобиля от Nissan

Источник: http://www.nissan-global.com/EN/ZEROEMISSION/APPROACH/NEWMOBILITYCONCEPT/

Компания Nissan представила на Нью-Йоркском автосалоне прототип New Mobility Concept (NMC), который является перелицованной версией серийного электромобиля Renault Twizy.

New Mobility Concept

Старт продаж намечен на лето 2016 года.

Электромобиль оснащен электромотором мощностью 17 л.с. Максимальная скорость его составляет 40 километров в час, на полную зарядку батарей требуется 3,5 часа. Запас хода протипа NMC не превышает 64 километров. Стоимость авто пока неизвестна.

Самый миниатюрный электрокар Женевского автосалона

Источник: http://www.novate.ru/blogs/230316/35611/
На Женевском автосалоне 2016 года был представлен еще один весьма любопытный образец небольшого электрического автомобиля. Речь идет о детище швейцарской компании Micro Mobility Systems AG, которая представила свое видение городского индивидуального транспорта. Речь идет о миниатюрном электрокаре Microlino EV. Машина была создана по образцам аналогичных моделей BMW 1955-1963 года производства.

электрокар Microlino EV

По словам создателей, Microlino EV сможет проходить до 100 километров на одном полном заряде аккумулятора. Максимально доступная скорость при этом составит ровно 100 км\ч. Работает электрокар на двигателе мощностью 15 кВт или 20 л.с. Аккумуляторы в машине литий-ионные.

электрокар Microlino EV

Есть возможность снимать аккумулятор без особых сложностей и применения специальных инструментов. Заряжается автомобиль от любой домашней розетки в 220 Вольт. Салон рассчитан на двух взрослых человек, которые могут расположиться в нем, в относительном комфорте.
Электрокар прекрасно подойдет для городских поездок

Электрокар прекрасно подойдет для городских поездок. Что касается технической классификации, то здесь настоящий сюрприз. Дело в том, что Microlino EV расценивается не как электромобиль, а как электрический квадроцикл. Это в свою очередь отражается на стоимости кара и налогах, которым он будет облагаться в разных странах. При этом стоит понимать, что, не являясь автомобилем, новинка не должна отвечать многим стандартам безопасности.

Dyson инвестирует $1,44 млрд в разработку аккумуляторных батарей

Источник: http://www.infox.ru/hi-tech/tech/2016/03/23/Dyson_invyestiruyet_.phtml

Британский производитель пылесосов, компания Dyson, в следующие пять лет инвестирует $1,44 млрд в разработку новых аккумуляторов.

Аккумуляторы являются ключевым компонентом беспроводных пылесосов компании. Доля британской компании на этом рынке составляет по всему миру 25%.

В планы Dyson входит не только усовершенствование текущих аккумуляторных батарей для своих пылесосов: руководство компании намерено открыть новые рынки и начать производство источников энергии для различных устройств, включая не только портативную электронику, но даже электромобили. Для этого ей даже не нужно строить завод, но и конвейер по производству пылесосов она переделывать тоже не станет.

На реализацию своего плана Dyson выделила себе пять лет, и финальным результатом должно стать производство не только более емких, но и в три раза более доступных аккумуляторных батарей. Не исключено, что в итоге Dyson станет основным поставщиком АКБ для всех производителей гибридных и полностью электрических автомобилей, включая американскую компанию Tesla. Кроме того, ее продукция может стать частью домашних аккумуляторов, которые пользуются высоким спросом и уже заменили многим централизованное электроснабжение.

Китай хочет ежегодно увеличивать мощность солнечной энергетики на 15-20 ГВт

Источник: http://econews.uz/novosti/683-kitay-hochet-ezhegodno-uvelichivat-moschnost-solnechnoy-energetiki-na-15-20-gvt.html

В период 13-й пятилетки (2016-2020 гг.) мощность солнечных установок в Китае будет увеличиваться ежегодно на 15-20 млн кВт, что позволит обеспечить динамичный рост выработки солнечной электроэнергии в стране. Об этом сообщил накануне начальник Государственного управления по делам энергетики КНР Нур Бекри в своем выступлении на 9-м Азиатском форуме по вопросам освоения солнечной энергии.

Нур Бекри сказал, что, начиная с 2008 года, Китай уже 8 лет подряд лидировал в мире по объему производства солнечных батарей, на него пришлось свыше 70 проц. произведенных в мире солнечных батарей. С 2013 года мощность солнечных установок в Китае 3 года подряд увеличивалась ежегодно более чем на 10 млн кВт.

Солнечная энергетика Китая

Согласно данным Государственного управления по делам энергетики КНР, к концу 2015 года мощность солнечных установок в Китае составила 43,18 млн кВт, по этому показателю Китай занимает первое место в мире. В том числе, в прошлом году мощность солнечных установок в стране выросла на 15,13 млн кВт.

Наверх