Во сколько обходится продвижение сайтов в Екатеринбурге

Дата публикации: 9 октября 2020

Зачем нужна умная техника для дома и стоит ли переплачивать

Сфера электронной коммерции активно развивается, прежде всего, в больших городах, т. к. там для этого созданы уже комфортные условия: мобильный интернет, большое число точек WiFi, развитая инфраструктура, система доставки и т. д. Ну а поскольку Екатеринбург занимает четвертое место среди крупнейших городов России, то здесь у интернет-бизнеса довольно большие перспективы. Предпринимателям остается лишь создать сайт и заняться его продвижением, чтобы расширить возможности офлайн-бизнеса или открыть онлайн-бизнес.

Какой бюджет требуется выделить на SEO

До запуска бизнес-проекта, независимо от того, планируют его реализовать в онлайн или офлайн-сфере, важно заранее оценить размеры необходимых капиталовложений. Это даст возможность соизмерить желаемое с возможным. Выбирая, у кого заказывать СЕО, рекомендуется рассматривать вариант сотрудничества с частными СЕО специалистами, у которых условия и цены продвижения сайтов в Екатеринбурге наиболее оптимальные.

По уровню качества услуг с опытными частными СЕО специалистами сравнятся лишь бутиковые студии, но там тарифы за месяц обслуживания начинаются от 100 тысяч. Для сравнения – частник за продвижение в Екатеринбурге небольшого сайта в среднеконкурентной тематике возьмет примерно в 5 раз меньше! Более низкие цены могут предложить разве что потоковые студии, но потратить деньги на их услуги – это все равно что выбросить на ветер, т. к. сама организация труда в подобных компаниях не предполагает работы на результат.

Порядок работ по продвижению

Выяснив, где нужно искать разумные цены и нормальное качество услуг, стоит изучить, что же должен делать специалист по продвижению:

  1. Начинают опытные специалисты всегда с проведения аудита. Причем не имеет значения, новый сайт им достался, или ранее его кто-то продвигал. Сеошник должен понимать, в каком состоянии находится сайт.

  2. На основании сделанных после аудита выводов составляется план по продвижению.

  3. Если в процессе проведения всестороннего анализа будут выявлены моменты, требующие привлечения программистов, то сеошник составит для них техническое задание.

  4. Далее потребуется собрать семантическое ядро (сокр. СЯ) – список поисковых запросов, которые отвечают тематике и целям сайта.

  5. Следующим важным этапом выступает внутренняя оптимизация – сайт настраивается так, чтобы поисковые боты быстро и правильно индексировали страницы, понимали, по каким запросам выдавать их в поиск и т. д.

  6. Ну, и еще одним важнейшим этапом выступает внешняя оптимизация. Работы по этому направлению ведутся постоянно параллельно выполнению других задач.

Наверх
Adblock
detector