Аккумуляторы для автомобилей дешевеют, запас хода растет

Дата публикации: 12 января 2017

Samsung анонсировала батарею для EV с запасом хода 600 км

Источник: https://hightech.fm/2017/01/10/samsung-sdi-fast-charge-car-battery

На автошоу в Детройте Samsung SDI анонсировала новое поколение литий-ионных батарей для электромобилей. Запас хода — 600 км, время быстрой зарядки до 80% — 20 мин.

Аккумуляторы для авто от Самсунг

Новые батареи высокой плотности спроектированы так, что заряжаются до 80% за время перерыва на кофе. За 20 минут аккумулятор накапливает энергию на 500 км пути. Это больше, чем предлагает сегодняшняя Tesla Model S за полный цикл зарядки. Коммерческий выпуск батарей намечен на 2021 год.

Компания не стала добавлять дополнительные элементы питания для увеличения запаса хода, вместо этого перенесла модель зарядки смартфонов на электромобили. Людям не обязательно постоянно полностью заряжать свой аккумулятор — достаточно ненадолго подключить автомобиль к зарядке и продолжать путь.

Также Samsung SDI представила усовершенствованные цилиндрические батареи «21700». Такие используются большинством автопроизводителей. Недавно Tesla заявила, что начала их массовый выпуск совместно с Panasonic.

Tesla начала производство литий-ионных аккумуляторов на своей Гигафабрике

Источник: https://geektimes.ru/post/284324/

4 января компания Tesla Motors сообщила в своем блоге о старте производства литий-ионных батарей на своей фабрике, которую они называют Gigafactory.

Гигафабрика Тесла

На Гигафабрике будут производиться аккумуляторные батареи для последнего электрокара компании Model 3. Старт производства для электромобилей намечен на второй квартал этого года, а к 2018 году Tesla и Panasonic планируют выйти на объемы производства в размере 35 ГВт/год в пересчете. При этом представители компании заявляют, что данная цифра составит почти половину мощностей всех производимых в мире аккумуляторов. На производстве будет занято 6500 человек, а косвенно будет создано еще 20-30 тыс. рабочих мест.

Батареи, производимые на Гигафабрике будут ячеистыми, а в их основу ляжет совместная разработка Tesla и Panasonic — высокоэффективный аккумулятор 2170.

Аккумуляторы от Теслы

Производители называют выбранный форм-фактор оптимальным в соотношении стоимости и емкости. При этом аккумулятор 2170 станет универсальным как и при производстве батарей для электрокаров, так и в качестве элемента питания для других устройств.

Так, ячейки 2170 будут использоваться в Powerpack и Powerwall — устройствах производства Tesla Motors, пригодных для накопления и хранения энергии в частных домовладениях и на небольших предприятиях. Эти системы накопления энергии также рассматриваются как вспомогательные устройства для панелей Solar Roof.

По задумке авторов, концентрация производства в одном месте и значительное повышение автоматизации процесса позволит серьезно снизить себестоимость производимых аккумуляторов и, как следствие, снизить конечную стоимость электромобилей Tesla.

Цены на аккумуляторы для электро-мобилей за 7 лет снизились на 80%

Источник: https://www.autostat.ru/news/28595/

Как показывает исследование, проведенное консалтинговой фирмой McKinsey, за период с 2010 по 2016 годы на мировом рынке наблюдается серьезное снижение цен на аккумуляторы для электромобилей. Речь идет о снижении примерно на 80%. И это важный момент, т.к. высокая цена электромобилей (в которых стоимость батареи составляет значительную часть) остается самым большим препятствием для потенциальных покупателей.

В настоящее время цена батареи для электромобиля в среднем складывается из расчета: около 230 долларов США за кВт-час. Таким образом, по сравнению с обычным автомобилем стоимость его электрической версии (с типовым размером батареи на 60 кВт) – почти на $14 тыс. выше.

Как сообщает Automobilwoche, для того чтобы снизить цены на такие батареи на мировом рынке, а себя сделать независимым от азиатских производителей, таких как LG и Samsung, глава электрической автомобильной компании Tesla и решил открыть большой завод для производства ячеек батарей и аккумуляторов. Совместно с японской компанией электроники Panasonic в пустыне Невада уже построен так называемый Gigafactory.

В настоящее время большинство автопроизводителей работает с литий-ионными батареями. Однако ряд экспертов уже прогнозирует, что в течение 5 – 10 ближайших лет произойдет новый технологический прорыв в этом направлении и возлагают большие надежды на литий-серные батареи, полагая, что они способны чуть ли не удвоить диапазон возможностей электромобилей.

Наверх
Adblock
detector